-
Я не зарегистрирован на госуслугах, что делать?
Первичная регистрация происходит на сайте https://gosuslugi.ru или в центре обслуживания. После регистрации необходимо перевести созданную учетную запись в статус подтвержденной, заказав почтой России письмо с кодом активации, либо посетив один из пунктов подтверждения личности с паспортом и СНИЛС.
Список центров обслуживания доступен по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/address. На данной странице можно посмотреть все пункты с адресами и режимами работы.
Более подробную консультацию о процессе регистрации можно получить по телефонам 8 (800) 100-70-10 или +7 (499) 550-18-39
-
При нажатии кнопки «Получить услугу» я получаю сообщение «Получение данной услуги невозможно для текущей учетной записи»
Необходимо перевести учетную запись в статус подтвержденной. Способы описаны в ответе на предыдущий вопрос.
-
Я не вижу кнопку «Получить услугу»
В верхней части страницы необходимо выбрать регион — Ярославскую область или любой населенный пункт Ярославской области.
-
Как узнать, что моя заявка обработана?
Если у Вас настроена отправка оповещений с портала госуслуг по электронной почте, туда должно поступить сообщение, как на иллюстрации ниже:
Если этого не произошло, необходимо проверить статус заявки в личном кабинете на портале госуслуг. Для этого перейдите на сайт https://www.gosuslugi.ru/, нажмите в верхней части страницы ссылку «Личный кабинет».
Далее произведите вход.
После аутентификации необходимо щелкнуть по своим фамилии и инициалам в верхней части страницы, выбрать ссылку «Личный кабинет»
В личном кабинете на вкладке «Лента уведомлений» необходимо найти самую последнюю услугу с названием «Регистрация в информационной системе ГКУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» и щелкнуть по ней.
На открывшейся станице в графе комментарий будут указаны логин и пароль, с помощью которых производится вход в АИС Архив.