Интернет-портал архивной службы Ярославской области
Удаленное взаимодействие граждан с архивными учреждениями
Логин
Пароль
Забыли пароль? | Регистрация Запомнить?
Каталог фондов

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь "Детальным поиском".
Поиск

О «Каталоге фондов»

На В «Каталоге фондов» представлено 26 архивов, 22 542 фондов (в наличии 14 225), 25 436 описей, 1 174 297 единиц хранения.

Разработчиком Системы «Каталог фондов» является ООО «Архивные Информационные Технологии».

Основные возможности информационно-поисковой системы.

Поиск

  • Быстрый поиск через поисковую строку проводится по заголовкам фондов. Используя детальный поиск можно провести поиск с учетом описаний фондов (аннотаций, исторических справок), переименований фондов, заголовков описей, описания описей (аннотаций к описи), заголовков дел и документов (данные из программы «Архивный фонд»).
  • Возможен отбор документов при использовании персонального и географического указателей. Документы также можно выбрать по их виду. Для поиска и просмотра электронных копий документов, представленных на сайте, достаточно воспользоваться фильтром «С электронными копиями».
  • Поиск и отбор документов работают в сочетании.

Просмотр

  • Система имеет вложенную организацию данных по традиционной для архивов схеме: фонд, опись, дело (единица хранения), документ (единица учета). На каждом уровне имеется описание.
  • При наличии электронных копий документов на уровне дела (для фото-фоно-видеодокументов) и на уровне документов будет размещено изображение. В зависимости от формата (JPEG, PDF) и статуса открытости их можно просмотреть в специальных просмотровых окнах. Если файл защищен от общего просмотра, то он имеет наложенную на изображение защиту (для JPEG) либо иметь картинку со значком PDF. Доступ к таким документам предоставляется на платной основе через оформление заказа.

Формирование подборок

  • Для зарегистрированных пользователей существует возможность создавать подборки документов или ссылок на фонды, описи или дела. К ним можно вернуться для работы через личный кабинет, а так же присоединить к обращению или заказу в архив. Подборки можно редактировать и пополнять по мере необходимости.

Создание обращения в архив

  • Для создания обращения в архив с сайта регистрироваться не обязательно. Но, зарегистрированный пользователь получает возможность создавать подборки, заказы на доступ и хранить их в своем кабинете. Там же он может проверить состояние исполнения его заказа или обращения за справкой.
  • При заполнении формы обращения в архив нужно выбрать причину обращения: заказ архивной справки, подача тематического запроса или заказ документов на копирование или сканирование. После отправки обращения, на электронную почту посетителя придет подтверждение об отправке письма в архив.
  • За изменениями статуса состояния обращения, гражданин может проследить через приходящие на его электронную почту уведомления или через на сайт по номеру запроса.