В связи с проведением технических работ (начиная с 22 февраля) возможны сбои в работе Интернет-портала

Интернет-портал
архивной службы Ярославской области

Версия для слабовидящих

Приём, первичная проверка и регистрация документов, поступивших от заявителей, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки

Ответственный орган Управление по делам архивов Правительства Ярославской области
Получатели услуги
  • Гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица

За услугой можно обратиться:

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
Необходимые документы

Заявление (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в произвольной форме. Заявление направляется в одном экземпляре и должно содержать:
- сведения о содержании документов, предлагаемых к рассекречиванию;
- хронологические рамки;
- цель использования документов (в приложенной форме).
- фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, место работы, паспортные данные, гражданство, контактный телефон (для граждан);
- название, адрес организации, фамилию, имя, отчество руководителя и исполнителя, контактные телефоны (для юридического лица)

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Срок рассмотрения заявлений начальником управления не должен превышать 2 дней.

О принятом решении секретарь комиссии письменно информирует заявителя в 10-дневный срок с момента вынесения начальником управления письменной резолюции.

Утверждённые заявки  включаются секретарём комиссии в повестку дня заседания рабочей группы комиссии в течение 2-х дней со дня вынесения  резолюции.

Результат оказания услуги

Выдается:

Заявление (оригинал, 1 шт.)

  • на бланке произвольной формы
  • Выдается в начале оказания услуги

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в произвольной форме. Заявление направляется в одном экземпляре и должно содержать:
- сведения о содержании документов, предлагаемых к рассекречиванию;
- хронологические рамки;
- цель использования документов (в приложенной форме).
- фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, место работы, паспортные данные, гражданство, контактный телефон (для граждан);
- название, адрес организации, фамилию, имя, отчество руководителя и исполнителя, контактные телефоны (для юридического лица)

Секретарь комиссии регистрирует заявления в специальном журнале.

Происходит:

Регистрация и утверждение заявления (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)

Регистрация заявления является юридическим фактом, служащим основанием для начала его рассмотрения.

Формы получения:

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
Группа ВКонтакте Канал на Youtube